Выберите ваш город

Прием обращений получателей финансовых услуг

Служба финансового уполномоченного

АО «СК «Резерв» соответствии с требованиями федерального закона от 04.06.2018 г. №123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг» информирует о праве потребителей финансовых услуг на направление обращения финансовому уполномоченному:

  • на бумажном носителе 119017, г. Москва, Старомонетный пер., дом 3
  • в электронной форме https://finombudsman.ru/contacts/

АО «СК «Резерв»

  • на бумажном носителе при личном обращении через работников, взаимодействующих с получателями страховых услуг
  • в виде почтового отправления по адресу: 680030, г. Хабаровск, ул. Постышева, д. 22а, оф. 912 (9 эт.)
  • в электронной форме по электронному адресу info@skreserve.ru
  • в электронной форме через форму обратной связи на сайте http://www.skreserve.ru/feedback/      

Центральный Банк Российской Федерации (орган, осуществляющий полномочия по контролю и надзору страховой деятельностью страховых организаций)

  • на бумажном носителе по адресу: 107016, Москва, ул. Неглинная, 12
  • в электронной форме через Интернет приемную https://www.cbr.ru/Reception/      

Саморегулируемая организация – Всероссийский союз страховщиков

  • на бумажном носителе в виде почтового отправления 115093, г. Москва, ул. Люсиновская, д. 27, стр. 3
  • в электронной форме mail@ins-union.ru

Получатель страховых услуг может использовать следующие способы защиты своих прав и интересов:

1. Досудебное урегулирование
 1.1 Обращение в страховую организацию;
 1.2 Обращение финансовому уполномоченному;
 1.3 Обращение с жалобой в Центральный Банк Российской Федерации.
2. Судебное урегулирование

Получатель страховых услуг имеет право обратиться с соответствующим заявлением в суд.

Рекомендации по подготовке обращения в страховую организацию:

1.Обращение получателя страховых услуг оформляется на имя Генерального директора или АО «СК «Резерв».
2. Для оперативного и всестороннего рассмотрения обращения получателя страховых услуг в обращении рекомендуется указать:

  • номер договора, заключенного между получателем страховых услуг и страховой организацией;
  • изложение существа требований и фактических обстоятельств, на которых основаны заявленные требования, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
  • копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства;
  • иные доказательства (видео, аудиозаписи, документы и прочие), которые могут оказать содействие в рассмотрении обращения.
  • фамилию, имя, отчество (при наличии) отправителя обращения – для физического лица;
  • наименование отправителя обращения - для юридического лица;
  • почтовый адрес, адрес электронной почты, телефон отправителя обращения;
  • подпись отправителя обращения. Для получателей страховых услуг - юридических лиц указание фамилии, имени, отчества (при наличии) лица, подписавшего обращение и подтверждение полномочий данного подписанта о представлении интересов юридического лица.

Обращения получателя страховых услуг в электронной форме могут быть переданы в АО «СК «Резерв» путем направления на электронный адрес приема обращений info@skreserve.ru

Страница изменена: 28.11.2019, 19:29