Страхование банковских карт

Современное и эффективное решение, которое защищает средства на всех банковских картах клиента от противоправных действий.
Стоимость полиса
1 500 руб.
Страховая сумма
75 000 руб.
Подробнее
Подробнее
Защита на случай

Мошенничества в банкоматах и терминалах, в сети Интернет, ограбления при снятии наличных, несанкционированного использования карты

Подробнее

Особенности и преимущества программы

  • Один полис защищает денежные средства на всех ваших банковских картах независимо от банка-эмитента.
  • Действие страхового полиса распространяется:
    • на случай использования банковской карты при оплате покупок непосредственно в магазинах, в Интернете,
    • при осуществлении платежей и любых операций в приложениях Мобильный-банк и Интернет-банк,
    • на случай кражи банковской карты третьими лицами и снятия с нее денежных средств,
    • на случай грабежа или разбойного нападения во время или после снятия наличных клиентом со счета банковской карты.
  • Полис действует на территории всего мира при расчетах с помощью карты в Интернете, с использованием POS-терминалов, банкоматов.
  • На случай кражи наличных или банковских карт действие полиса распространяется на территории Российской Федерации.

На случай нападения, кражи денежных средств защита действует в течение 2 часов с момента снятия наличных в банкомате или кассе!

Мы установили самый длинный временной период при хищении банковской карты и последующем несанкционированном снятии денежных средств до момента блокирования карты и заявления о случившемся – 72 часа!

Программа предусматривает три варианта страхования в зависимости от той суммы денежных средств, которую вы готовы застраховать. Выбирайте тот вариант защиты, который максимально соответствует сумме денежных средств, находящихся в вашем распоряжении, как на дебетовых, так и на кредитных картах. 

*Подробная информация о продукте представлена в Полисных условиях и Правилах страхования
Как оформить полис
Выбрать
страховую сумму
Внести данные
в удобную форму
Оплатить страховку
онлайн
Готово! Ваш полис
придет на эл. почту
Выберите вариант страхования
Стоимость
полиса, руб.
Общая страховая
сумма, руб. Денежная сумма, в пределах которой страховщик обязан осуществить страховую выплату при наступлении страхового случая

Выплаты в течение 10 дней с момента предоставления всех документов

Удаленное урегулирование убытков 24/7

98% положительных решений о выплате страхового возмещения

Если произошел страховой случай
Заполните и
отправьте уведомление
Подготовьте
необходимые документы
Направьте оригиналы
документов почтой
Получите выплату

Часто задаваемые вопросы

Как будет рассчитываться выплата?

Выплата рассчитывается исходя из суммы фактически понесенных убытков в результате наступления страхового случая. Но она ограничивается размером страховой суммы, на которую оформлялся страховой полис.

В какой срок будет выплачена сумма страховой выплаты при наступлении страхового случая?

При принятии решения о признании случая страховым по факту рассмотрения предоставленных документов страховая выплата осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента составления акта о признании страхового случая таковым.

Сколько будут рассматривать предоставленные документы в страховой компании?

Срок рассмотрения предоставленных документов ограничивается 10 рабочими днями. При этом в случаях, когда требуются дополнительные документы для принятия решения о выплате (признания события страховым), 10 рабочих дней отсчитываются от момента получения на рассмотрение последнего подтверждающего документа.

Зачем Страховщику нужны дополнительные документы помимо тех, что перечислены в Полисных условиях?

Если перечисленных и представленных документов недостаточно для признания события страховым и принятия решения о размере убытка, Страховщик вправе:

  • запросить у Страхователя/Выгодоприобретателя дополнительные документы, перечень которых он определяет исходя из обстоятельств наступившего события;
  • назначить повторную экспертизу;
  • привлечь для определения размера убытков профессионального оценщика;
  • запросить необходимые сведения у компетентных органов, банков, других организаций, располагающих информацией об обстоятельствах события;
  • проводить собственное расследование, осуществлять иные действия по выяснению обстоятельств страхового случая и определению размера убытков в зависимости от причин, характера и последствий наступившего события.

Где можно взять шаблоны заявления на выплату и уведомления о страховом случае?

Форма заявления и уведомления для заполнения размещена на официальном сайте СК Резерв в разделе с описанием продукта «Деньги под защитой» и в разделе «Документы».

Какие документы нужно предоставить, чтобы получить выплату по страховому полису?

Для получения страховой выплаты необходимо  отправить в ЗАО «СК «Резерв» почтовым отправлением (рекомендуется отправка заказного письма с уведомлением о вручении)  на адрес: 680030, г. Хабаровск, ул. Постышева 22 а, оф. 903  следующие документы:

  • Оригинал Уведомления о наступлении страхового случая;
  • Оригинал Заявления на Страховую выплату, в котором важно указать: реквизиты банковского счета; суммы незаконно списанных с банковского счета денежных средств; обстоятельства, при которых произошел случай, имеющий признаки страхового.
  • Шаблон Заявления на страховую выплату размещен на официальном сайте ЗАО «СК «Резерв»;
  • Копию Страхового полиса;
  • Оригинал документа, подтверждающий  уплату страховой премии;
  • Копия документа, удостоверяющего личность Выгодоприобретателя;
  • Письменное подтверждение принятия на рассмотрение соответствующего заявления Страхователя/Выгодоприобретателя - уполномоченными органами (оригинал, либо заверенное уполномоченным органом выдавшим документ)- 
  • Заверенная копия Постановления о возбуждении уголовного дела / Заверенная копия Постановления об отказе в возбуждении уголовного дела / Заверенная копия Постановления о признании потерпевшим / Заверенная копия Постановления об административном правонарушении (или аналогичный документ из соответствующего уполномоченного органа иностранного государства с предоставлением перевода документа, заверенного апостилем). Заверение указанных копий документов осуществляется уполномоченным органом, выдавшим соответствующий документ;
  • Оригинал выданного банком –  эмитентом (банком, выпустившим карту) документ с подтверждением того, что Страхователь/Выгодоприобретатель обратился с просьбой о блокировании Застрахованной Банковской карты, с указанием даты и времени блокирования (кроме случаев ограбления при снятии наличных);
  • Выписки по банковскому счету (оригинал, либо заверенные копии), с которого произошло хищение средств;
  • Оригинал выданного банком или иной кредитной организацией документа с указанием даты, суммы снятых денежных средств в наличной форме с использованием Застрахованной Банковской карты и времени снятия (в случае ограбления при снятии наличных средств).
  • Все документы предоставляются на русском языке или с нотариально заверенным переводом на русский язык. Документы предоставляются в печатном виде или разборчиво написанные от руки. Копии документов, передаваемых Страховщику, должны быть заверены нотариально либо органом (учреждением), выдавшим оригинал документа.

Что делать при наступлении несчастного случая?

В течение 35 дней с момента происшествия, обладающего признаками страхового случая, направить на электронный адрес страховой компании info@skreserve.ru cканированную копию уведомления о наступлении страхового случая, а также оригинал по почте письмом с уведомлением о вручении  по адресу 680030, г. Хабаровск, ул. Постышева, д. 22А, оф. 903.
Для получения страховой выплаты необходимо направить документы, перечисленные в Полисных условиях.

Если страховой случай произошел за границей, что делать?

Необходимо обратить внимание, что согласно условиям полис действует за пределами Российской Федерации на страховые события, произошедшие в результате расчетов банковскими картами в Интернете, с помощью POS-терминалов в пунктах продажи товаров и услуг, а также с помощью банкоматов и иных средств безналичного приема платежей.
В случае если страховой случай произошел за границей, необходимо сразу, как стало известно о происшедшем, обратиться в банк-эмитент и заблокировать карту, со счета которой пропали денежные средства.
Не позднее 35 дней с момента происшествия необходимо уведомить страховую компанию: направить скан на электронный адрес info@skreserve.ru, а затем оригинал почтой по адресу 680030, г.Хабаровск, ул. Постышева, д. 22А, каб. 903.

Если клиент совершал покупку в Интернете на сайте иностранной компании, будет ли случай страховым?

Да, такой случай будет считаться страховым, если предоставлены все  документы, перечисленные в Полисе и Полисных условиях.

Если меня ограбили/ украли деньги, когда я снял(ла) их с карты в банкомате (кассе), такой случай будет считаться страховым?

Да, такой случай будет считаться страховым, если:

  • он произошел в течение 2-х часов с момента снятия наличных с карты;
  • он произошел на территории Российской Федерации;
  • предоставлены в СК документы, перечисленные в Полисе и Полисных условий для признания события страховым.

В случае кражи банковской карты и снятия с нее денежных средств, какие необходимо предпринять меры, чтобы получить выплату по ущербу?

В данном случае договор  покрывает убытки, понесенные только в течение 72 часов,  предшествующих моменту блокирования банковской карты. ВАЖНО: заблокировать карту сразу, как только стало известно о событии.
Чтобы получить выплату необходимо уведомить компанию в течение 35 суток с момента происшествия, предоставить все документы, указанные  в Полисных условиях.

Страховая сумма по полису единая и действует на все карты клиента или по данной страховой сумме полагается на каждую карту?

Страховая сумма, на которую оформлен договор страхования, приходится на все банковские карты, находящиеся в распоряжении клиента (Страхователя).

Возвращаются ли уплаченные за полис деньги при отказе от страхования?

Страховщик по требованию Страхователя осуществляет возврат части страховой премии за неистекший срок действия договора страхования за вычетом расходов на ведение дела Страховщика.
При этом не производится возврат страховой премии, в случае если производились страховые выплаты в течение срока страхования по любому из страховых случаев.

Если у меня есть банковские карты других банков, они будут застрахованы?

Да. Важно: карты должны быть оформлены на Страхователя.

На какой срок заключается договор страхования?

Договор страхования заключается сроком на 1 год.

С какого возраста клиент может застраховать свои карты?

Не имеет значения.

Что страхуется по программе «Деньги под защитой»?

  • Банковские карты клиента, т.е. карты, эмбосированные его именем или, в случаях, если карты неименные, выпущенные на имя Страхователя.
  • Застрахованными являются все активные банковские карты клиента.
  • Дебетовые и кредитные карты.

Зачем нужна такая страховка?

В последние годы  значительно возросло количество мошенничеств и противоправных действий, связанных с хищением денежных средств, находящихся на банковских картах.
Эта программа защищает денежные средства, находящиеся на банковских картах, от мошеннических и противоправных действий, связанных с оплатой картой в магазинах посредством POS-терминалов, при снятии наличных в банкоматах и кассах, при оплате картой в Интернете.

Страница изменена: 22.08.2016, 16:22